Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Самое главное, что мы всегда следуем правилу - клиент всегда прав - вы всегда вправе отказаться от товара до момента оплаты если решили не покупать его или он вам не подошёл.
Согласно законодательству возврат и обмен товара возможен в течении 14 дней с момента покупки. Возврат может быть произведён при соблюдении следующих условий - сохранён внешний товарный вид товара и его потребительские свойства (упаковка, пломбы, ярлыки), а так же документ подтверждающий приобретение товара в нашем магазине. Так же необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность. Так же заметим то, что данное требование не распространяется на комплекты Триколор - как технически сложное устройство обмену и возврату не подлежит - это даже не наше требование - а требование производителя и нашего законодательства.
Вы имеете право вернуть товар в течении 7-ми дней с момента получения.
Если вы хотите вернуть товар?
1. Заполнить заявление на возврат.
2. Сделать копию паспорта, приложить товарный или кассовый чек заказа.
3. Привезти заказ и пакет документов нам по следующему адресу: г. Северо-Задонск ул. Школьная д.14а магазин Галерея или связаться с нашими менеджерами - возможно мы сможем самостоятельно забрать у вас товар и вернуть вам деньги. Или соотвевенно при интернет заказах отправить эти документы вместе с возвращаемым товаром.
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар в течение 15 календарных дней.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в следующих случаях:
• привезен не тот товар, что Вы заказали;
• после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины,отсутствие всех деталей комплекта и т.д.);
• товар не соответствует его описанию на сайте магазина. Однако небольшое отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Всегда при получении товара:
Просим проверять соответствие товара тому что вы заказали.
Если товар Вас устраивает и Вы принимаете решение о покупке, то в бланке заказа Ваша подпись на товарном чеке означает, что товар принят надлежащего качества и комплектации, и претензий к продавцу Вы не имеете.
Гарантия на галогенные люстры.
На все люстры с пультом которые вы можете приобрести в нашем магазине действует гарантия на электронные модули в течении одного года.
Гарантийное обслуживание газового оборудования:
Гарантийным обслуживанием газовой техники, начиная с установки и заканчивая послегарантийным ремонтом занимается в Туле и Тульской области специализированный сервисный центр ООО «Теплосервис» (г. Тула ул. Оборонная д.37, тел. 8(4872) 70-01-03, г. Новомосковск тел. 8(262) 3-04-21)
Установить газовую технику может только представитель указанного сервисного центра (независимо от места приобретения газовой техники). Пуск и настройка газовой техники на работу производиться специалистом сервисного центра. В случае нелицензированной установки производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Сервисный центр оставляет за собой право производить экспертную оценку недостатков товара. При наступлении гарантийного случая и наличия необходимых запчастей, сервисный центр обязан устранить неисправность. На время экспертизы и/или ремонта аналогичный товар покупателю не предоставляется. Если в результате экспертизы дефект признан непроизводственным, товар возвращается покупателю без обмена на аналогичный, с последующим ремонтом газовой техники за счёт покупателя.
Товары группы «газовое оборудование» относятся к технически сложным. Доброкачественные товары не подлежат возврату и обмену.
В период гарантийного срока Покупатель не имеет права вскрывать корпус товара, нарушать гарантийную пломбировку. При нарушении данного условия гарантия прекращается.
Гарантия и бесплатное сервисного обслуживание не распространяется на товар, недостатки которого возникли в результате;
• Нарушения покупателем правил эксплуатации, хранение и транспортировки товара.
• Установки и ремонта газовой техники самостоятельно или не уполномоченными третьими лицами.
• Действия непреодолимой силы (стихия, молния, пожар и.т.п.)
• Износа расходных материалов, т.к. это не является дефектом.